Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Открытый детективный фильм

Детективный фильм может строиться «закрытым» или «открытым» способом. При «закрытом» ситуации полны неизвестности, тайны, интрига развивается крайне напряженно, и лишь в самом конце, в финале вносится ясность, дается отгадка. При «открытом» способе расстановка сил понятна с самого начала, от зрителя не скрывают, кто есть кто, а суть и содержание ленты — это подробный, психологизированный показ сшибки противников: как они действуют, как разворачивается борьба умов и сил.

Фильм «Особо опасные» сооружен «открытым» способом. Фигуры персонажей сразу же, при первом появлении на экране, маркированы по своей принадлежности к тому или иному лагерю: Гонтарь, Стас, Климов, Клыч, Селезнев — «наши»; Красавец, Усатый, Куцый, Беспалов, Кленгель — враги. Однако авторы не взяли в расчет, что такая открытая метода построения фильма требует повышенной нагрузки на характеры, особо тщательной индивидуальной инструментовки всех «партий». Персонажи «Особо опасных», увы, оказались фигурами сугубо функциональными, обозначенными теми или иными чертами лишь в назывном порядке, без попытки по-настоящему углубиться в их существо. Поэтому по прошествии буквально двух дней после просмотра героев вспоминаешь по принципу: Гонтарь — это тот, у кого добрая улыбка, Стас — увлекается цветочками, Климов влюблен в Таню, девушку, несправедливо уволенную из угрозыска, и т. д., и т. п.

Способ характеристики героев, избранный авторами, естественно, не располагает к соучастию, зрительскому единению с героями, интерес к экранному действию держится только на развитии фабулы фильма. Но и здесь, следя за ее движением, за поступками персонажей, то и дело ловишь себя на том, что многое кажется знакомым, вроде подобное где-то уже было... В «Трактире на Пятницкой»?.. В телесериале про «черную кошку»?.. В другом сериале — из истории советской милиции?.. Или где-то еще?.. Перипетиям борьбы «красных сыщиков» с особо опасными преступниками сопутствует, так сказать, конфликт внутренний — в коллективе угрозыска. Это противостояние начальника подотдела Клыча, олицетворяющего верные взгляды на задачи рабоче-крестьянской милиции, на принципы социалистического гуманизма, и Селезнева, командира группы, человека честного, но жестокого, примитивно прямолинейного. Селезнев, к примеру, груб и бестактен при допросе Виктории Клембовской, дочери убитых бандитами доктора и его жены; он нарушает процессуальный кодекс, угрожая раненому бандиту Тюхе; он же настоял на увольнении из угрозыска «за чуждое происхождение» хорошей девушки Тани, тем самым оттолкнув ее от тех, кого она привыкла считать своими, бросив в объятия дельцов и преступников... Клыч объявляет Селезневу выговор, он непримирим к его порочным методам и взглядам. Непримирим и по принципиальным соображениям, и исходя из интересов службы. Ведь по вине Селезнева замкнулась, ничего не рассказала на допросе Виктория Клембовская, не «раскололся» бы и Тюха, если бы не дальновидность Клыча...

Вряд ли можно сомневаться в том, что конфликт этот давно уже известен зрителям. Он ведь восходит еще к знаменитой повести Павла Нилина «Жестокость» и к ее киноверсии, созданной Владимиром Скуйбиным почти четверть века назад. Казино Азино777 официальный сайт регистрация переходи ,не пожалеешь.