Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Верфь для массовой постройки морских судов #001

Типичной верфью, построенной в США в период войны для массовой постройки морских транспортных судов, может служить одна из наиболее крупных современных американских верфей, управляемых компанией Кайзера.


Верфь находится в Ричмонде (Калифорния) и занимает площадь длиной около 1200 м и шириной около 480 м. Верфь располагает 14 стапелями и 10 достроечными причальными местами. Благоприятные климатические условия дают возможность производить предварительную сборку секций и узлов корпуса на открытом воздухе, па площадке, снабжённой только крышей и двумя продольными стенами.


Верфь запроектирована была с учётом лоточного прохождения материалов, поступающих на верфь с южной стороны и проходящих в северном направлении через склады. цехи, сборочные плиты и площадки к стапелям.


Чтобы снизить чрезмерную работу кранов при разгрузке поступающих на верфь вагонов стали, на станции прибытия производится предварительная сортировка металла; кроме того, заводам-поставщикам судостроительной стали даётся указание о том, чтобы в вагон грузился только один размер металла. Разгрузка и хранение стали производятся в месте, расположенном возможно ближе к тому цеху, в котором будет производиться обработка прибывшего металла.


Листовой металл и профили разгружаются и переносятся на склады при помощи портального крана, который перемещается по всей длине верфи со стороны, примыкающей к производственным цехам. Кран подаёт металл или непосредственно в соответствующий пролёт цеха или же грузит в вагоны или на автомобили, которые перевозят сталь и подают её в соответствующий пролёт цеха. При обработке сталь перемещается в пролёте цеха в направлении с юга на север. С северной стороны пролёта обработанный металл передается непосредственно на сборочные плиты или на стапели, или же на предварительную сборку секций и узлов. Листовой цех может переработать в день до 1000 т стали.


Между северной стороной цехов и торцевыми сторонами стапелей расположены специальные сборочные плиты для предварительной сборки секций и узлов, крановые пути и мощёные дороги. Ввиду того что в этом месте верфи нет достаточной площади для хранения предварительно собранных секций и узлов, на западной стороне верфи предусмотрена специальная площадка для их хранения, откуда они, по мере надобности, перемещаются ч соответствующие места для окончательного монтажа. Кроме того, здесь же для той же цели предусмотрено большое здание, примыкающее к вышеуказанной площадке.


Каждый стапель оборудован своим портальным краном грузоподъёмностью в 21 тонну.


Электрический ток напряжением 33000 вольт поступает на верфь со стороны. Он распределяется при напряжении 2200 вольт для синхронных моторов приводящих в действие компрессоры, при 440 вольтах — для сварочных работ и при 110 вольтах — для освещения. Стапели снабжены большим числом сварочных генераторов постоянного тока, приводимых в действие синхронными моторами напряжения 2200 вольт, причём ток распределяется по стапелям три напряжении 64 вольта. Автоматические сварочные трансформаторы на сварочных плитах питаются током напряжением 440 вольт. отборные устройства