Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Сравнение трендов ключевых показателей эффективности во времени

31.08.2021

Первая рекомендация заключалась в сравнении эффективности в течение двух различных периодов времени. Сравнение трендов во времени — прекрасный способ получения наиболее очевидных выводов и выяснения областей, требующих наиболее пристального внимания. Теперь мы рассмотрим этот вопрос подробнее и выясним, как можно избежать часто встречающихся ловушек при применении этой методики.

По завершении начальных восторгов мы сталкиваемся с проблемой более точного сравнения временных периодов. При этом нужно учитывать два важных фактора.

• Постоянно развивающиеся стратегии добавляют в тренд ключевого индикатора эффективности новые переменные (такие как выпуски новой продукции или новые маркетинговые компании).

• Радикальные изменения, происходящие в самом Интернете, делают данные малоценными (если аудитория, для которой важна ваша продукция, за последний год увеличилась на 500 процентов, то стоит ли сравнивать данные за этот год?).

Оба эти фактора приводят к диаграмме, подобной приведенной на рис. 11.10, которую ниндзя анализа никогда не представит коллегам или руководству. Нужно провести более глубокое исследование трендов и эффективности.

Ищете надежные микропроцессоры? Процессоры Байкал будут отличным вариантом. Они обладают отличной пропускной способностью, широким набором высокоскоростных сетевых интегрированных коммуникационных интерфейсов а также отличаются высокой энергоэффективностью.

Продажи вашей продукции в США возрастают в каждый День благодарения. Но если выручка в последний День благодарения составила 15 млн. долларов, а выручка во время предыдущего празднования — 10 млн., хорош ли этот показатель? Точнее говоря, достаточно ли он хорош?

Чтобы ответить на эти вопросы, нужно собрать “наследственную” информацию, найти тех, кто проводит маркетинговые кампании и вносит изменения в веб-сайт, расспросить их о принимаемых ими решениях, которые могут влиять на тренды данных.

В число вопросов, которые нужно будет задать, входят следующие. Чем отличается текущий год от предыдущего (или текущий месяц от предыдущего)? Существуют ли дублированные группы? Осуществляется ли бесплатная доставка в этом году? Какие средства ежегодно затрачиваются на AdWords или филиалы? Были ли прекращены какие-либо усилия по оптимизации? Какова общая продолжительность отключения сайта за последние 18 месяцев? И другие подобные вопросы.