Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Обучение за рубежом

17.01.2021

Существует одна очень важная причина того, что дети, выбравшие обучение зарубежом https://uplearn.com.ua/abroad в Азии и Соединенных Штатах, существенно различаются в достижениях по естественным наукам и математике. Причина эта состоит в различии способов обучения, принятых в данных культурах. Самая подробная информация об этом получена из исследования Джеймса Стиглера и Гарольда Стивенсона. После наблюдений 120 занятий в Японии, Тайване и Соединенных Штатах они пришли к выводу о том, что азиатские учителя придумали очень эффективный способ преподавания математики и естественнонаучных дисциплин.

Японские и китайские учителя обучают математике и естественным наукам посредством серий «мастер-классов», каждый из которых посвящается одной теме или идее. Эти уроки напоминают интересные истории, в которых есть начало, середина и конец. Часто они начинаются с проблемы, поставленной перед учащимися. Вот один пример занятия в 5-м классе японской школы.

Учительница входит в класс с большим бумажным пакетом, наполненным позвякивающими стеклянными предметами. Она начинает доставать предметы из пакета, располагая их один за другим на столе. Среди предметов оказываются кувшин и ваза. Пивная бутылка вызывает смех и удивление. Вскоре на столе учительницы располагаются шесть стеклянных емкостей. Учительница задает вопрос, внимательно рассматривая емкости: «Интересно, какой сосуд вместил бы больше всего воды?..» Учительница просит нескольких учеников высказать свои предположения: «Кувшин... чайник». После этого она отходит в сторону и произносит: «Кто- то назвал одну емкость, кто-то совсем другую. Как же мы узнаем, кто прав?».

Ученики согласовывают способ, с помощью которого можно проверить, какой из контейнеров вместит больше всего воды, после чего урок продолжается. На таких уроках учащиеся часто разделяются на маленькие группы, каждой группе предлагается решение части проблемы. Эти маленькие группы затем сообщают о решении всему классу. В конце урока учитель освещает исходную проблему и то, чему научились учащиеся. В данном случае дети узнали не только об измерении, но также о процессе проверки гипотезы.