Последние комментарии

  • respek.akmal 3
    2 года 42 недели назад

    "Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.

  • бомаха63 n-1
    3 года 11 недель назад

    Поёт Перри Комо-классный архи-певун!

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

  • АРМЕН64 l-1244197776-02
    3 года 25 недель назад

    : ручная работа по заказу по все россии

Типы контента

18.04.2020

Существует три основных типа информационных МППК, которые очень точно соответствуют трем целям — привлечению, формированию доверия и продаже. Этими тремя основными типами информационных МППК являются специальные отчеты, руководства для потребителей и руководства “как это делается”.

Специальный отчет (в корпоративном мире его часто называют белой бумагой [White Paper]). Бесплатный отчет оказывается наиболее подходящим инструментом, когда ваш потенциальный клиент еще недостаточно образован или мотивирован, чтобы предпринять какое-либо действие. В отличие от бесплатного отчета, руководство для потребителей оказывается более приемлемым вариантом, когда потенциальным клиентам известно о наличии у них определенной проблемы, они уверены, что эту проблему нужно решить, и они сравнивают вас с вашими конкурентами.

Хотите отдохнуть после тяжелого дня? Заходите в казино 777 вулкан, выбирайте понравившиеся слоты и получайте заряд положительных эмоций.

Вообще говоря, бесплатный отчет четко обозначает проблему, с которой столкнулись ваши потенциальные клиенты, пытается их эмоционально вовлечь в ужасные нынешние и будущие последствия данной проблемы, указывает в общих чертах на возможные способы решения этой проблемы, а затем знакомит с вашей версией решения этой проблемы и продает эту версию.

Руководство для потребителей. Руководство для потребителей оказывается наиболее эффективным, когда ваш потенциальный клиент активно отыскивает какое-то решение и пытается определить, каким из возможных решений следует воспользоваться. Разновидностью руководства для потребителей является Consumer Alert (Предостережение потребителя), предупреждающее потенциальных клиентов о неправильных решениях, которые они могут принять, и о всех способах, с помощью которых их могут “надуть” многочисленные мошенники и аферисты. Достаточно распространенным форматом предостережения потребителя является формат типа “Семь вопросов, на которые вы должны ответить, прежде чем выбрать ...” Вы называете свою профессию и наставляете своего потенциального клиента относительно того, как найти квалифицированного и честного специалиста.