Последние комментарии
Дорожное строительство
17.06.2019Дорожное строительство часто бывает связано с большими объемами земляных работ. На автомобильных магистралях они составляют в зависимости от рельефа местности от 100 до 300 и более тыс. км3 на километр. В отдельных случаях проводится геодезия в краснодаре. Естественно, что такие работы и последующая эксплуатация дороги могут вносить значительные изменения в природу и служить причиной нарушения сложившегося в ней экологического равновесия и даже активизации опасных явлений.
В связи с многочисленным и случаями больших повреждений прилегающей местности при постройке дорог в литературе встречались очень резкие высказывания. Как пример можно привести слова У. Дугласа: «Автострады и вообще все дороги —сущее проклятье для девственной природы. Природная среда понесла непоправимый урон от безудержного развития дорожного строительства. Современные автострады и прочие дороги. грозят разрушить не только земельные угодья, но и знаменитые национальные парки — это резервации девственной природы, служащие местом отдыха населения».
Не вдаваясь в оценку степени соответствия этих слов истинному положению дела, следует учесть звучащую в них тревогу как призыв к внимательному учету требований охраны окружающей среды при проектировании дорог. Хотя степень разрушающего воздействия дорожного строительства на окружающую среду, особенно на растительный и животный мир, несоизмерима с уроном, часто наносимым им химической промышленностью, перед строителями стоят задачи не только свести к минимуму нарушения природного равновесия, но и улучшить и украсить местность, по которой прокладывается автомобильная дорога.
"Tajik Шоу" в гастроли в городе Душанбе!!!
мой любимый штатовский архЫвчик пятидесятых.
Поёт Перри Комо-классный архи-певун!
: ручная работа по заказу по все россии
: ручная работа по заказу по все россии